Образование

      В МОУ детский сад № 327 реализуется основная образовательная программа (ООП) для детей в возрасте от 1 года до 8 лет и Адаптированная основная образовательная программа (АООП) для детей с тяжелыми нарушениями речи в возрасте от 5 до 8 лет.

 

Формы обучения по ООП и АООП:   

Очная

Нормативные сроки обучения:

по ООП - 6 лет

по АООП -  2 года

Сроки действия государственной аккредитации образовательных программ:

Аккредитации не подлежит 

Языки, на которых осуществляется образование по ООП и АООП:

Русский язык

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программой:

Не предусмотрены

Практика, предусмотренная соответствующей образовательной программой:

Не предусмотрена

Об использовании при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:

Не используются

Образовательная программа МОУ детского сада № 327 

Образовательная программа МОУ детского сада № 327 спроектирована с учетом ФГОС дошкольного образования, особенностей образовательного учреждения, региона и муниципалитета, образовательных потребностей и запросов воспитанников. Определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса на ступени дошкольного образования.

 Основная образовательная программа дошкольного образования МОУ детского сада № 327 обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 1,5 лет до 8 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям развития: социально-коммуникативному, речевому, познавательному, художественно-эстетическому, физическому.

Основная образовательная программа МОУ детского сада № 327 разработана в соответствии с основными нормативно-правовыми документами по дошкольному воспитанию:

Федерального  закона от 29.12.2012  г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (утв. Приказом Минобрнауки Российской Федерации от 17.10.2013 г. № 1155);

«Санитарно-эпидемиологических требований к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях» 2.4.1.3049-13;

«Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов (утвержденных Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013 № 26);

Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «Детство» под ред. Т.Н. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцевой и др., СПб, ООО «Издательство «Детство - Пресс», 2014 г., разработанной на основе и в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.

Устава МОУ детского сада № 327.

Основная образовательная программа дошкольного образования.pdf

 Изменения и дополнения в ООП.pdf

 

Адаптированная основная образовательная программа МОУ детского сада № 327 

 

Адаптированная основная образовательная программа (АООП) для детей дошкольного возраста с общим нарушением речи с 5 до 8 лет муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №327 Дзержинского района Волгограда разработана в соответствии с

- ФЗ №273 «Об образовании в Российской Федерации»;

- «Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования" (утв. приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 25.11.2013 г. № 6241);

- Приказом Минобрнауки России от 30.08.2013 № 1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования»;

- «Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций. СанПиН 2.4.1.3049-13» (утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 15.05.2013 г.);

- Основной образовательной программой дошкольного образования МОУ № 327,

- Примерной адаптированной основной образовательной программы для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет под редакцией Н.В.Нищевой.

Целью Программы является проектирование социальной ситуации развития, осуществление коррекционно-развивающей деятельности и развивающей предметно-пространственной среды, обеспечивающих позитивную социализацию, мотивацию и поддержку индивидуальности ребенка с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с инвалидностью, - воспитанника с общими нарушениями речи.

Адаптированная основная образовательная программа МОУ детского сада № 327.pdf

 

Учебный план

Учебный план муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 327 Дзержинского района Волгограда» разработан в соответствии с основными нормативно-правовыми документами по дошкольному воспитанию.

Учебный план на 2019-2020 учебный год предусматривает освоение основной общеобразовательной программы дошкольного образования, обеспечивает введение в действие и реализацию требований Федерального Государственного Образовательного Стандарта Дошкольного Образования.

Учебный план определяет:

- структуру и содержание образовательных областей, обеспечивая развитие личности, мотивации и способности детей в различных видах деятельности;

- время, отводимое на изучение образовательных областей по группам (годам) обучения;

- максимально допустимый объём образовательной нагрузки.

Учебный план направлен на решение основных принципов дошкольного образования:

- полноценное проживание ребенком всех этапов детства, обогащение детского развития;

- индивидуализация дошкольного образования;

- содействие и сотрудничество детей и взрослых, признанию ребенка полноценным участником образовательных отношений;

- поддержка инициативы детей в различных видах деятельности;

- партнерство с семьей;

- приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства;

- формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности;

- соответствие условий, требований, методов по возрасту и особенностям развития;

- учет этнокультурной ситуации развития детей.

Учебный план на 2020-2021 учебный год.pdf

 

Рабочие программы дисциплин

     Рабочая программа - нормативно-управленческий документ образовательного учреждения, характеризующий систему организации образовательной деятельности педагога. Рабочая программа показывает как с учетом конкретных условий, образовательных потребностей и особенностей развития воспитанников педагог создает индивидуальную педагогическую модель образования в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования.

 

  Аннотация рабочей программы для детей второй группы раннего возраста (дети 1-2 года)

     

Рабочая программа второй группы раннего возраста № 4 (далее - Программа) разработана в соответствии с основной образовательной программой МОУ детского сада № 327, на основе примерной образовательной Программы дошкольного образования «Детство» (авторы: Бабаева Т. И., Гогоберидзе А.Г., др.), в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования дошкольного образования (Приказ № 1155 Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 года).

Реализуемая программа строится на принципе личностно-развивающего и гуманистического характера взаимодействия взрослого с детьми.

Рабочая программа по развитию детей раннего возраста обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 1 года до 2 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям:

  • социально-коммуникативному;
  • познавательному;
  • речевому;
  • художественно-эстетическому;
  • физическому.

Программа второй группы раннего возраста

  • создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества с взрослыми и сверстниками и соответствующими возрасту видами деятельности.
  • на создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.
  • обеспечение своевременного и всестороннего развития личности каждого ребенка с учетом его индивидуальных и психофизических особенностей.
  • освоение соответствующих возрасту умений и знаний.

Целью педагогической деятельности по достижению эффективности реализации образовательной программы является обеспечение всестороннего развития ребенка в дошкольный период - интеллектуального, физического, эмоционального, нравственного, волевого, социально - личностного через соответствующую его возрастным особенностям развивающую среду.

Задачи воспитания и развития детей раннего возраста:

  • укрепление физического и психического здоровья ребенка, формирование основ его двигательной и гигиенической культуры;
  • целостное развитие ребенка как субъекта посильных дошкольнику видов деятельности;
  • обогащенное развитие ребенка, обеспечивающее единый процесс социализации - индивидуализации с учетом детских потребностей, возможностей и способностей;
  • развитие на основе разного образовательного содержания эмоциональной отзывчивости, способности к сопереживанию, готовности к проявлению гуманного отношения в детской деятельности, поведении, поступках;
  • развитие познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению, развитие умственных способностей и речи ребенка;
  • пробуждение творческой активности и воображения ребенка, желания включаться в творческую деятельность;
  • органическое вхождение ребенка в современный мир, разнообразное взаимодействие дошкольников с различными сферами культуры: с изобразительным искусством и музыкой, детской литературой и родным языком, экологией, математикой, игрой;
  • приобщение ребенка к культуре своей страны и воспитание уважения к другим народам и культурам;
  • приобщение ребенка к красоте, добру, ненасилию, ибо важно, чтобы дошкольный возраст стал временем, когда у ребенка пробуждается чувство своей сопричастности к миру, желание совершать добрые поступки.

     Рабочая программа второй группы раннего возраста.pdf

 

Аннотация рабочей программы для детей смешанной ранней группы (дети 1-3 года)

Рабочая программа смешанной ранней группы № 2 (1-3 лет) (далее - Программа) разработана в соответствии с основной образовательной программой МОУ детского сада № 327, на основе примерной образовательной Программы дошкольного образования «Детство» (авторы: Бабаева Т. И., Гогоберидзе А.Г., др.), в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования дошкольного образования (Приказ № 1155 Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 года).

Реализуемая программа строится на принципе личностно-развивающего и гуманистического характера взаимодействия взрослого с детьми.

Рабочая программа по развитию детей обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 1 до 3 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям

социально-коммуникативному;

познавательному;

речевому;

художественно-эстетическому;

физическому.

Программа группы направлена на:

создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества с взрослыми и сверстниками и соответствующими возрасту видами деятельности.

на создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.

обеспечение своевременного и всестороннего развития личности каждого ребенка с учетом его индивидуальных и психофизических особенностей.

освоение соответствующих возрасту умений и знаний.

Целью педагогической деятельности по достижению эффективности реализации образовательной программы является обеспечение всестороннего развития ребенка в дошкольный период - интеллектуального, физического, эмоционального, нравственного, волевого, социально - личностного через соответствующую его возрастным особенностям развивающую среду.

Задачи воспитания и развития детей от 1 года до 3 лет:

укрепление физического и психического здоровья ребенка, формирование основ его двигательной и гигиенической культуры;

целостное развитие ребенка как субъекта посильных дошкольнику видов деятельности;

обогащенное развитие ребенка, обеспечивающее единый процесс социализации -индивидуализации с учетом детских потребностей, возможностей и способностей;

развитие познавательной активности, любознательности, развитие умственных способностей и речи ребенка;

пробуждение творческой активности и воображения ребенка;

органическое вхождение ребенка в современный мир, разнообразное взаимодействие дошкольников с различными сферами культуры: с изобразительным искусством и музыкой, детской литературой и родным языком, экологией, математикой, игрой;

приобщение ребенка к красоте, добру, ненасилию, ибо важно, чтобы дошкольный возраст стал временем, когда у ребенка пробуждается чувство своей сопричастности к миру, желание совершать добрые поступки.

     Рабочая программа смешанной ранней группы.pdf

 

Аннотация рабочей программы детей второй младшей группы (дети 3 - 4 года)

    

Рабочая программа второй младшей группы (далее - Программа) разработана в соответствии с основной образовательной программой МОУ детского сада № 327, на основе примерной образовательной Программы дошкольного образования «Детство» (авторы: Бабаева Т. И., Гогоберидзе А.Г., др.), в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования дошкольного образования (Приказ № 1155 Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 года).

Реализуемая программа строится на принципе личностно-развивающего и гуманистического характера взаимодействия взрослого с детьми.

Рабочая программа по развитию детей второй младшей группы обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 3 до 4 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям:

  • социально-коммуникативному;
  • познавательному;
  • речевому;
  • художественно-эстетическому;
  • физическому.

Программа второй младшей группы направлена на:

  • создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества с взрослыми и сверстниками и соответствующими возрасту видами деятельности.
  • на создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.
  • обеспечение своевременного и всестороннего развития личности каждого ребенка с учетом его индивидуальных и психофизических особенностей.
  • освоение соответствующих возрасту умений и знаний.

Целью педагогической деятельности по достижению эффективности реализации образовательной программы является обеспечение всестороннего развития ребенка в дошкольный период - интеллектуального, физического, эмоционального, нравственного, волевого, социально - личностного через соответствующую его возрастным особенностям развивающую среду.

Задачи воспитания и развития детей младшегодошкольного возраста

  • укрепление физического и психического здоровья ребенка, формирование основ его двигательной и гигиенической культуры;
  • целостное развитие ребенка как субъекта посильных дошкольнику видов деятельности;
  • обогащенное развитие ребенка, обеспечивающее единый процесс социализации -индивидуализации с учетом детских потребностей, возможностей и способностей;
  • развитие на основе разного образовательного содержания эмоциональной отзывчивости, способности к сопереживанию, готовности к проявлению гуманного отношения в детской деятельности, поведении, поступках;
  • развитие познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению, развитие умственных способностей и речи ребенка;
  • пробуждение творческой активности и воображения ребенка, желания включаться в творческую деятельность;
  • органическое вхождение ребенка в современный мир, разнообразное взаимодействие дошкольников с различными сферами культуры: с изобразительным искусством и музыкой, детской литературой и родным языком, экологией, математикой, игрой;
  • приобщение ребенка к культуре своей страны и воспитание уважения к другим народам и культурам;
  • приобщение ребенка к красоте, добру, ненасилию, ибо важно, чтобы дошкольный возраст стал временем, когда у ребенка пробуждается чувство своей сопричастности к миру, желание совершать добрые поступки.

     Рабочая программа второй младшей группы .pdf

 

Аннотация рабочей программы детей средней группы (дети 4 - 5 года)

Рабочая программа средней группы (далее - Программа) разработана в соответствии с основной образовательной программой МОУ детского сада № 327, на основе примерной образовательной Программы дошкольного образования «Детство» (авторы: Бабаева Т. И., Гогоберидзе А.Г., др.), в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования дошкольного образования (Приказ № 1155 Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 года).

Реализуемая программа строится на принципе личностно-развивающего и гуманистического характера взаимодействия взрослого с детьми.

Рабочая программа по развитию детей средней группы обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 4 до 5 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям:

  • социально-коммуникативному;
  • познавательному;
  • речевому;
  • художественно-эстетическому;
  • физическому.

Программа средней группы направлена на:

  • создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества с взрослыми и сверстниками и соответствующими возрасту видами деятельности.
  • на создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.
  • обеспечение своевременного и всестороннего развития личности каждого ребенка с учетом его индивидуальных и психофизических особенностей.
  • освоение соответствующих возрасту умений и знаний.

Целью педагогической деятельности по достижению эффективности реализации образовательной программы является обеспечение всестороннего развития ребенка в дошкольный период - интеллектуального, физического, эмоционального, нравственного, волевого, социально - личностного через соответствующую его возрастным особенностям развивающую среду.

Задачи воспитания и развития детей среднего дошкольного возраста

  • укрепление физического и психического здоровья ребенка, формирование основ его двигательной и гигиенической культуры;
  • целостное развитие ребенка как субъекта посильных дошкольнику видов деятельности;
  • обогащенное развитие ребенка, обеспечивающее единый процесс социализации -индивидуализации с учетом детских потребностей, возможностей и способностей;
  • развитие на основе разного образовательного содержания эмоциональной отзывчивости, способности к сопереживанию, готовности к проявлению гуманного отношения в детской деятельности, поведении, поступках;
  • развитие познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению, развитие умственных способностей и речи ребенка;
  • пробуждение творческой активности и воображения ребенка, желания включаться в творческую деятельность;
  • органическое вхождение ребенка в современный мир, разнообразное взаимодействие дошкольников с различными сферами культуры: с изобразительным искусством и музыкой, детской литературой и родным языком, экологией, математикой, игрой;
  • приобщение ребенка к культуре своей страны и воспитание уважения к другим народам и культурам;
  • приобщение ребенка к красоте, добру, ненасилию, ибо важно, чтобы дошкольный возраст стал временем, когда у ребенка пробуждается чувство своей сопричастности к миру, желание совершать добрые поступки.

     Рабочая программа средней группы .pdf

 

Аннотация рабочей программы для детей старшей группы для детей с ТНР (дети 5 - 6 лет) 

Рабочая программа старшей группы компенсирующей направленности для детей с ТНР № 9 разработана в соответствии с основной образовательной программой МОУ детского сада № 327, на основе примерной образовательной Программы дошкольного образования «От рождения до школы» /под редакцией Вераксы Н.Е., Комаровой Т.С., Васильевой М.А./ и программы коррекционного воспитания и обучения детей с общим недоразвитием речи /под редакцией Т.Б.Филичевой/ в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования дошкольного образования (Приказ № 1155 Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 года).

Реализуемая программа строится на принципе личностно-развивающего и гуманистического характера взаимодействия взрослого с детьми.

Рабочая программа по развитию детей старшей логопедической группы обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 5 до 6 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям:

  • социально-коммуникативному;
  • познавательному;
  • речевому;
  • художественно-эстетическому;
  • физическому.

Основная цель программы:

- создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, для сохранения и всестороннего развития психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, формирование предпосылок к учебной деятельности, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Основной задачей педагогической деятельности по достижению эффективности реализации образовательной программы является обеспечение всестороннего развития ребенка в дошкольный период - интеллектуального, физического, эмоционального, нравственного, волевого, социально-личностного с учетом его возрастных и индивидуальных особенностей.

Задачи воспитания и развития детей старшего дошкольного возраста:

  • укрепление физического и психического здоровья ребенка, формирование основ его двигательной и гигиенической культуры;
  • целостное развитие ребенка как субъекта посильных дошкольнику видов деятельности;
  • совершенствовать и обогащать речь ребенка посредством организации познавательно - речевой деятельности;
  • обогащенное развитие ребенка, обеспечивающее единый процесс социализации -индивидуализации с учетом детских потребностей, возможностей и способностей;
  • развитие на основе разного образовательного содержания эмоциональной отзывчивости, способности к сопереживанию, готовности к проявлению гуманного отношения в детской деятельности, поведении, поступках;
  • развитие познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению, развитие умственных способностей и речи ребенка;
  • пробуждение творческой активности и воображения ребенка, желания включаться в творческую деятельность;
  • органическое вхождение ребенка в современный мир, разнообразное взаимодействие дошкольников с различными сферами культуры: с изобразительным искусством и музыкой, детской литературой и родным языком, экологией, математикой, игрой;
  • приобщение ребенка к культуре своей страны и воспитание уважения к другим народам и культурам;
  • приобщение ребенка к красоте, добру, ненасилию, ибо важно, чтобы дошкольный возраст стал временем, когда у ребенка пробуждается чувство своей сопричастности к миру, желание совершать добрые поступки.
  • Создание в группе атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам.
  • Максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса. Осуществление преемственности детского сада и семьи в воспитании и обучении детей.
  • Повышение компетентности родителей в области воспитания.
  • Оказание консультативной и методической помощи родителям по вопросам воспитания, обучения и развития детей.

Рабочая программа старшей группы для детей с ТНР.pdf

 

 Аннотация рабочей программы для детей подготовительной к школе группы (дети 6 - 8 лет)

Рабочая программа подготовительной к школе группы (далее - Программа) разработана в соответствии с основной образовательной программой МОУ детского сада № 327, на основе примерной образовательной Программы дошкольного образования «Детство» (авторы: Бабаева Т. И., Гогоберидзе А.Г., др.), в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования дошкольного образования (Приказ № 1155 Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 года).

Реализуемая программа строится на принципе личностно-развивающего и гуманистического характера взаимодействия взрослого с детьми.

Рабочая программа по развитию детей подготовительной к школе группы обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 6 до 8 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям:

  • социально-коммуникативному;
  • познавательному;
  • речевому;
  • художественно-эстетическому;
  • физическому.

            Программа подготовительной к школе группы направлена на:

  • создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества с взрослыми и сверстниками и соответствующими возрасту видами деятельности.
  • на создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.
  • обеспечение своевременного и всестороннего развития личности каждого ребенка с учетом его индивидуальных и психофизических особенностей.
  • освоение соответствующих возрасту умений и знаний.

Целью педагогической деятельности по достижению эффективности реализации образовательной программы является обеспечение всестороннего развития ребенка в дошкольный период - интеллектуального, физического, эмоционального, нравственного, волевого, социально - личностного через соответствующую его возрастным особенностям развивающую среду.

Задачи воспитания и развития детей подготовительной к школе возраста

  • укрепление физического и психического здоровья ребенка, формирование основ его двигательной и гигиенической культуры;
  • целостное развитие ребенка как субъекта посильных дошкольнику видов деятельности;
  • обогащенное развитие ребенка, обеспечивающее единый процесс социализации-индивидуализации с учетом детских потребностей, возможностей и способностей;
  • развитие на основе разного образовательного содержания эмоциональной отзывчивости, способности к сопереживанию, готовности к проявлению гуманного отношения в детской деятельности, поведении, поступках;
  • развитие познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению, развитие умственных способностей и речи ребенка;
  • пробуждение творческой активности и воображения ребенка, желания включаться в творческую деятельность;
  • органическое вхождение ребенка в современный мир, разнообразное взаимодействие дошкольников с различными сферами культуры: с изобразительным искусством и музыкой, детской литературой и родным языком, экологией, математикой, игрой;
  • приобщение ребенка к культуре своей страны и воспитание уважения к другим народам и культурам;
  • приобщение ребенка к красоте, добру, ненасилию, ибо важно, чтобы дошкольный возраст стал временем, когда у ребенка пробуждается чувство своей сопричастности к миру, желание совершать добрые поступки.

Рабочая программа подготовительной к школе группы.pdf

 

Аннотация рабочей программы для детей подготовительной к школе группы для деттей с ТНР (дети 6 - 8 лет) 

Рабочая программа подготовительной к школе группы компенсирующей направленности для детей с ТНР (далее - Программа) разработана в соответствии с основной образовательной программой МОУ детского сада № 327, на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы». / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой и программы коррекционного воспитания и обучения детей с общим недоразвитием речи Нищевой, разработанной на основе и в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 года № 1155).

Реализуемая программа строится на принципе личностно-развивающего и гуманистического характера взаимодействия взрослого с детьми.

Рабочая программа по развитию детей подготовительной к школе группы обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 6 до 8 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям:

  • социально-коммуникативному;
  • познавательному;
  • речевому;
  • художественно-эстетическому;
  • физическому.

Программа подготовительной логопедической группы направлена на:

  • создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества с взрослыми и сверстниками и соответствующими возрасту видами деятельности.
  • на создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.
  • обеспечение своевременного и всестороннего развития личности каждого ребенка с учетом его индивидуальных и психофизических особенностей.
  • освоение соответствующих возрасту умений и знаний.

Целью педагогической деятельности по достижению эффективности реализации образовательной программы является обеспечение всестороннего развития ребенка в дошкольный период - интеллектуального, физического, эмоционального, нравственного, волевого, социально - личностного через соответствующую его возрастным особенностям развивающую среду.

Задачи воспитания и развития детей старшего дошкольного возраста

  • укрепление физического и психического здоровья ребенка, формирование основ его двигательной и гигиенической культуры;
  • целостное развитие ребенка как субъекта посильных дошкольнику видов деятельности;
  • обогащенное развитие ребенка, обеспечивающее единый процесс социализации -индивидуализации с учетом детских потребностей, возможностей и способностей;
  • развитие на основе разного образовательного содержания эмоциональной отзывчивости, способности к сопереживанию, готовности к проявлению гуманного отношения в детской деятельности, поведении, поступках;
  • развитие познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению, развитие умственных способностей и речи ребенка;
  • пробуждение творческой активности и воображения ребенка, желания включаться в творческую деятельность;
  • органическое вхождение ребенка в современный мир, разнообразное взаимодействие дошкольников с различными сферами культуры: с изобразительным искусством и музыкой, детской литературой и родным языком, экологией, математикой, игрой;
  • приобщение ребенка к культуре своей страны и воспитание уважения к другим народам и культурам;
  • приобщение ребенка к красоте, добру, ненасилию, ибо важно, чтобы дошкольный возраст стал временем, когда у ребенка пробуждается чувство своей сопричастности к миру, желание совершать добрые поступки.

Рабочая программа подготовительной к школе группы для детей с ТНР.pdf

 

Рабочие программы специалистов:

Рабочая программа музыкального руководителя.pdf

Рабочая программа инструктора по физической культуре.pdf

Рабочая программа учителя-логопеда старшей группы для детей с ТНР № 9.pdf

Рабочая программа учителя-логопеда подготовительной к школе группы для детей с ТНР № 5.pdf

 

Календарный учебный график на 2020-2021 учебный год:

      Годовой календарный учебный график регламентирует общие требования к организации образовательного процесса в учебном году в муниципальном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад № 327 Дзержинского района Волгограда».

      Годовой календарный учебный график учитывает в полном объеме возрастные и психофизические особенности воспитанников и отвечает требованиям охраны их жизни и здоровья.

     Календарный учебный график на 2020-2021 учебный год.pdf

Методические и иные документы, разработанные МОУ детский сад № 327

     Для обеспечения образовательного процесса в нашем детском саду разработаны следующие методические документы:

Годовой план работы МОУ детского сада № 327 на 2020-2021 учебный год.pdf

Расписание непосредственной образовательной деятельности на 2020-2021 учебный год.pdf

 

Реализуемые образовательные программы
    Примерная основная общеобразовательная программа "ДЕТСТВО" под редакцией Т.И. Бабаевой, А.И. Гогоберидзе, О.В. Солнцевой и др. СПб.: ООО "Издательство "Детство-пресс", Издательство РГПУ им. А.И.Герцена, 2014 г., разработанная на основе и в соответствии с Федеральным государственным стандартом дошкольного образования"

Примерная основная общеобразовательная программа "Детство" .pdf

Программа "Оновы безопасности жизни дошкольника"_Р._Стеркиной  .doxc

Программа_"Цветные_ладошки"_И.А._Лыковой  .doc

Программа_"Светофор" Т.И. Даниловой  .docx

 

Общая численность обучающихся на 01.01.2021 год - 202 ребенка, в том числе:

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета - 0 чел.

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъекта Российской Федерации - 0 чел.

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местного бюджета - 202 ребенка (на 01.01.2021)

Численность обучающихся по договорам об образовании, заключенных при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица - о чел.

 
МОУ детский сад № 327 не реализует общеобразовательные программы.
МОУ детский сад № 327 не реализует профессиональные образовательные программы.
 
Лицензия на осуществление образовательной деятельности .pdf